Вернуться   Фorum RISE-N-FALL > ЗА ЖИЗНЬ > Баталии
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Баталии Боевая камасутра: Один на один, Стенка на стенку, Один на всех, Все на одного...

Результаты опроса: что лучше?
мания величия 3 42.86%
комплекс неполноценности 0 0%
не хочу голосовать 4 57.14%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 03:19   #1
Аццкий модератор
 
Аватар для Hunter
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 9,700
Хочу сказать Спасибо!: 881
Поблагодарили 1,845 раз(а)
По умолчанию мания величия VS комплекс неполноценности



и что реально лучше? )

всем конечно ясно ,что лучше быть богатым и здоровым ,чем бедным и больным ) но если выбирать манию и комплекс ,то что?

желательно выбирать 1 или 2. ответ 3 поставила для упрямых ) вместо *все плохо. не на что не согласен/а* или *прям и 1 и 2 хочу выбрать! не могу определиться* ) или вместо еще чего лишь бы не выбирать 1 или 2 )

голосуем и почему ткули куда ткнули?

п.с. открытый опрос. видно кто как голосовал
__________________
У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего. ©
Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег. ©

Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:10   #2
Пожирает плоть реальности
 
Аватар для Libelle
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 3,641
Хочу сказать Спасибо!: 2,092
Поблагодарили 925 раз(а)
По умолчанию

зачем крайности?
__________________
Я умею летать, стоит лишь закрыть глаза..
Libelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:53   #3
Аццкий модератор
 
Аватар для Hunter
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 9,700
Хочу сказать Спасибо!: 881
Поблагодарили 1,845 раз(а)
По умолчанию

крайности это вобще зло и неадекват ) голосование может показать человеку ,куда его клонит. прикол в том ,что куда его клонит ,туда ему не надо ) в смысле не надо увлекаться тем ,куда клонит ,чтобы не дойти до крайности и неадеквата
__________________
У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего. ©
Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег. ©

Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:42   #4
Пожирает плоть реальности
 
Аватар для Libelle
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 3,641
Хочу сказать Спасибо!: 2,092
Поблагодарили 925 раз(а)
По умолчанию

тогда меня никуда не клонит.. какая есть.
__________________
Я умею летать, стоит лишь закрыть глаза..
Libelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:59   #5
Аццкий модератор
 
Аватар для Hunter
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 9,700
Хочу сказать Спасибо!: 881
Поблагодарили 1,845 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libelle Посмотреть сообщение
тогда меня никуда не клонит..
шикарно ) а меня так и тянет позвездить периодически. радует ,что комплексы неполноценности это вобще не моя тема
__________________
У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего. ©
Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег. ©

Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:20   #6
Пожирает плоть реальности
 
Аватар для Libelle
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 3,641
Хочу сказать Спасибо!: 2,092
Поблагодарили 925 раз(а)
По умолчанию

Hunter, крайности всегда плохо.. в любом случае, человек себе вредит... либо чрезмерной гордыней, либо унынием..
__________________
Я умею летать, стоит лишь закрыть глаза..
Libelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:13   #7
Аццкий модератор
 
Аватар для Hunter
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 9,700
Хочу сказать Спасибо!: 881
Поблагодарили 1,845 раз(а)
По умолчанию

если бы только себе ) окружающих тоже подбешивает такой чел с зашкаливанием
__________________
У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего. ©
Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег. ©

Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:49   #8
Пожирает плоть реальности
 
Аватар для Libelle
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 3,641
Хочу сказать Спасибо!: 2,092
Поблагодарили 925 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter Посмотреть сообщение
если бы только себе ) окружающих тоже подбешивает такой чел с зашкаливанием
конечно) хотя если компания нарциссов, то вполне себе сойдет, никто не будет обижен))
__________________
Я умею летать, стоит лишь закрыть глаза..
Libelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:32   #9
Аццкий модератор
 
Аватар для Hunter
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 9,700
Хочу сказать Спасибо!: 881
Поблагодарили 1,845 раз(а)
По умолчанию

вот у них как раз все будут обижены друг на друга ) в глубине души. хаха ) без мании величия нарциссизм не получается )
__________________
У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего. ©
Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег. ©

Hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:46   #10
...visionario...
 
Аватар для Sleepyhollow
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 1,564
Хочу сказать Спасибо!: 127
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию

ну если строго надо выбрать, то лучше мания величия, она хотя бы к чему-то лучшему может привести, чем комплекс неполноценности
ну а вообще лучше без крайностей
__________________
Счастье - не конечный пункт назначения, а способ путешествия
Sleepyhollow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Designed by RISE-N-FALL